Автобизнес – и кризис наступил

Кризис — время возможностей для автосервисов Кризис — время возможностей для автосервисов Кризис в России очевиден. Доллар и евро подорожали. Однако для некоторых сфер бизнеса кризис заключается не столько в уменьшении объемов, сколько в перераспределении этих объемов. Например, люди не стали меньше есть, просто стали покупать другие продукты и в других магазинах. К счастью для автосервисов, это распространяется и на бизнес по ремонту и обслуживанию автомобилей. Автомобиль — это одно из последних удобств, от которых откажутся люди. Да, сейчас, как и в году, автолюбители стараются ремонтировать своих железных коней только когда действительно прижмет. Однако моё предприятие на волне прошлого кризиса не только не потеряло, наоборот, заметно увеличило выручку и расширило клиентскую базу.

От кризиса до кризиса – веселье в автобизнесе

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции. Если вам придет в голову продавать телевизоры, зубную пасту, шоколадки или медикаменты, вы быстро осознаете, что против крупных торговых сетей не попрешь.

Считается, что дешевле платить за предупреждение проблем, чем за ликвидацию последствий В частности, после кризиса количество заказов на.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Спасательный круг для автобизнеса. Творческими инициаторами диалога автомобильных компаний и интернет-сообщества стала команда портала . И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить? В работе конференции принимали участие более человек, среди которых представители крупнейших Интернет-проектов Яндекс, Бегун, , Рамблер, .

География участников не ограничилась только Россией.

О положении дел в российской автоиндустрии после тяжелого экономического кризиса пойдет речь я на м заседании клуба.

От кризиса до кризиса — веселье в автобизнесе Автор: Несёт ли кризис года такую же опасность, как и его предшественники? Чтобы сформировать объективный взгляд на сложившуюся ситуацию, необходимо отринуть эмоции и взглянуть на статистические данные. Общее снижение продаж сегодня свидетельствует не только об экономическом спаде, но и о структурных изменениях рынка в пользу престижных автомобилей и дорогих комплектаций. Конечно, на эти изменения существенно влияет снижение доходов большей части населения, однако не в меньшей степени оказывает воздействие изменение портрета и характера потенциального покупателя.

Он желает доплатить и приобрести, например, дополнительные пакеты безопасности, АКПП, ксенон или кожу. Поэтому-то процесс перехода моделей в верхний ценовой сегмент связан не только с инфляцией, но и с существенным расширением технических возможностей и пакетов опций. Так в году средняя взвешенная цена автомобиля составляла тысяч рублей, а сегодня она превысила тысячи, это уже близко к европейскому показателю в 25 тысяч евро. Однако в финансовом соотношении суммарная ёмкость рынка оказалась прежней — 1,5 триллиона рублей.

Если с массовыми сегментами всё понятно, то как объяснить взрывной рост спроса на премиальные модели? Сергей Целиков заявил, что ничего удивительного в этом нет: Согласно данным эксперта, объём реализации премиум-брендов по сравнению с годом вырос в 2,5 раза. Целиков подвергает сомнению оптимистичные прогнозы о росте рынка до 4-х миллионов автомобилей и называет адекватной цифру в 3 миллиона.

Кризис как возможность для автобизнеса

Объясняя методику вычислений, в пояснили, что автопарк России еще недостаточно насыщен автомобилями. По этому уровню наше государство отстает даже от бывших соседей по соцлагерю, а ныне членов Евросоюза. В Восточной Европе на 1 тыс.

Интервью с лидерами автобизнеса. До кризиса года «Модус» находился в четвертом десятке среди крупнейших автодилеров.

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Тянут рынок вниз восточноевропейские страны.

В целом, по итогам восьми месяцев г. Украина находится на третьем месте среди европейских государств по объемам падения авторынка. Следует отметить, в августе в Украине было продано 14,4 тыс. Это связано с постоянными акциями автодилеров и распродажей старых запасов известно, что до повышения импортной пошлины на ввоз автомобилей, дилеры успели запастись машинами едва ли не до конца года.

Интересно, что действие это надбавки влияет даже на производственные планы украинских автопроизводителей. После ее отмены крупноузловая сборка уже не дает никаких преимуществ. Собственно авто у населения и компаний стали даже менее востребованы.

Мастер-класс

Новости 19 июля Руководители российского автобизнеса обсудят проблемы отрасли О положении дел в российской автоиндустрии после тяжелого экономического кризиса пойдет речь 28 июля на м заседании клуба руководителей автобизнеса"" Руководители российского автобизнеса объединяются в клуб О положении дел в российской автоиндустрии после тяжелого экономического кризиса пойдет речь 28 июля на м заседании клуба руководителей автобизнеса"".

Все участники встречи — топ-менеджеры известных компаний в автобизнесе: После кризиса некоторые бренды автопроизводителей на высоте — продажи не только не падают, а растут из месяца в месяц. Ситуация у дилеров тоже разная, кто-то чувствует себя очень хорошо и развивается дальше, продолжая захватывать автомобильный рынок, поглощая более неудачливых товарищей.

Глобальный финансовый кризис заставил компанию, выдающую ссуды на покупку автомобилей клиентам концерна «Дженерал.

Виной тому, по словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна, мировой экономический кризис, вызвавший резкое падение продаж. Если по итогам трех кварталов сбыт сократился только у нескольких компаний, то теперь снижение реализации наблюдается у большинства крупных игроков рынка. Поэтому и по результатам трех кварталов многие компании вышли в плюсе. Одна из основных причин падения продаж новых автомобилей — кризис в банковской сфере.

Чтобы сохранить свою ликвидность, банки повышают процентные ставки. Но и это не главное. Как показали опросы, многие потребители готовы брать займы и по завышенным тарифам. Проблема в том, что сократилось само количество выдаваемых кредитов. Банки просто отказывают огромному количеству клиентов. Благо причины они объяснять не обязаны. Кроме того, спрос на новые автомобили упал и из-за опасения у потенциальных потребителей повторения кризиса года.

Чтобы удержаться на плаву, дилерам придется значительно повысить качество обслуживания клиентов. Но сегодня уже демпингуют практически все компании. Способы разные — это и скидки, беспроцентные кредиты, и подарки, и всевозможные акции.

С кризисом надолго

Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб.

Ведь случившийся в году потребительский кризис с и даже понюхать », - сошлись во мнении представители автобизнеса.

Что имеем в данный момент: Туристический бизнес практически умер. Автобизнес прикрыли, лишив работы десятки тысяч человек во Владивостоке, крае и по всей стране. Лесной бизнес прикрыли в надежде, что якобы кто-то начнет заниматься обработкой леса в России. Сомнительно при тех условиях, которые мы имеем. Игорный бизнес уничтожили, лишив несколько сотен тысяч людей работы — работников казино, подрядчиков, поставщиков и так далее, — и это при том, что в виде налогов казино и игровые автоматы приносили несколько миллиардов долларов в виде налогов в бюджет ежегодно — где логика, не понятно.

С налоговая нагрузка на бизнес увеличивается на 40 с лишним процентов — пенсионный фонд — банкрот, так что содержать пенсионеров придется бизнесу, которого практически не осталось.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Комиссионные предложения-"Наша комиссионка" - приглашаем Вас разместить свои предложения. Наш каталог - наша попытка создать общий обзор выпускаемой в Европе грузовой техники. Информационные страницы-"Спецтехника","Словарь специальных терминов нем. Если меню по какой-то причине недоступно, то скорее всего у вас отключена поддержка . Попробуйте включить и обновить страницу. Мы стараемся постоянно работать над оптимизацией доступа на все страницы нашего сайта, однако это не так-то просто.

В кризис сервис вообще традиционно спасает автобизнес. Так что, в случае чего (я имею в виду технические проблемы), претензии предъявить есть.

Над чем сейчас ведется работа? Конечно же, при этом мы оцениваем ключевые финансовые показатели, такие как рентабельность, окупаемость проекта и прочие. Немаловажным стимулом для нас является и возможность предоставить рабочие места людям, тем более в такое время. На данный момент вектор приложения наших усилий направлен в сторону левого берега Киева и Киевской области. Сейчас мы завершаем строительство автосалона . В прошлом я руководил проектом строительства автосалона . Мое участие — во всех процессах строительства — и в подключении сетей, и непосредственно в строительстве, и в благоустройстве территории, и в тендерных котировках, в том числе — и общие коммуникации по автогородку.

Руководитель проекта — это, в первую очередь, функциональный руководитель, а не административный. Он координирует действия всей команды проекта. Важно, что именно благодаря слаженности в работе команды а это и собственник бизнеса, и импортер, и все сотрудники команды проекта, все наши поставщики и подрядчики , наше строительство более эффективно, нежели у конкурентов.

С одной стороны, у нас узкий профиль — мы строим только автоцентры. С другой, мы концентрируемся на нашей внутренней эффективности:

Эксперт Татарстана: «Многие терпели убытки еще до кризиса»

Главные угрозы европейскому рынку в этом году — это: А по сравнению с сентябрем прошлого г, это падение составило тыс. И такое падение произошло, в основном, из-за уменьшения продаж в Великобритании и в Италии. А также — из-за того, что к перечисленным выше 6 факторам риска добавилась неопределенность.

Очевидно, что в авторитейле назревает кризис. И падение продаж — лишь одна из многих его причин. Проблема в том, что меняется.

Мы предлагаем популярные обучение работников по охране труда , а также семинары по обучению персонала , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Сегодня очень много говорят о том, что кризис только начинается, что бизнесам нужно потуже затягивать пояса, что издержки нужно сильно сокращать и начинать, естественно, надо с персонала, а вернее со всей сферы, которая управляет человеческими ресурсами.

А это — бюджеты на обучение и развитие, на качественный подбор персонала, на фонды мотивации, на повышение вовлеченности и повышение атмосферы и климата в коллективах. Я считаю, что это ошибочная политика. Для меня, как для бизнес-тренера, кризис — это возможность более быстрого развития изнутри, когда действительно компания вынуждена сокращать штат, оставляя меньше людей, но при этом давая возможность наиболее эффективным реализовать себя.

Кризис — это время инвестиций и вложений в обучение и развитие персонала, тем самым создавая основу для роста в дальнейшем. А еще, кризис — это затишье перед бурей, это время остановиться, подумать, оценить, выбрать и усилить те направления, которые на сегодняшний день важны. Сила в линейных менеджерах.

Одно из направлений, требующее особого внимания в кризис это команда линейных менеджеров, да да, не топ-менеджеров, а людей, которые стоят на передовой, которые стоят у руля операционного бизнеса и решают проблемы и задачи здесь и сейчас. И вот этим людям необходима поддержка и новое дыхание. Этим новым дыханием может стать обучение. Только не навыковое обучение, то есть не развитие компетенций, которые скорее всего у них достаточно уже развиты, а именно повышение результативности.

А это возможно через тренинги повышения личной эффективности и вовлеченности.

Что делать, если у вас проблемы в бизнесе? Как вывести бизнес из кризиса и застоя?